воскресенье, 9 октября 2016 г.

Финал СП "Миники необычных форм и конструкций" + видеобонус

Ну вот и подошёл к концу наш СП "Миники необычных форм и конструкций". Мы опробовали столько новых конструкций и поэкспериментировали с формами. Пришла пора подводить итоги.
По прошествии 4х этапов у меня сложилась вот такая яркая подлодка под командованием опытного моряка Басика))))) 


 Всего три разворота и обложка. Переплёт простой - на лентах.




Первый разворот. Основной элемент - "Трансформация". У меня это слайдер жалюзи и раскладушка-полусфера.


Второй разворт. ОЭ - двигающиеся элементы. У меня это перископ и поп-ап рыбки.



Третий разворот. ОЭ - шейкеры.


Ну и четвертый разворот, и основной элемент - перевертыш.



Вот такая #yellowsubmarine )))))))))
Надеюсь, наш СП был очень полезен и интересен для Вас. Жду не дождусь увидеть Ваши оригинальные по форме и содержанию миники в собранном виде!!!
Ну и в заключение, специально для Вас я приготовила видеообзор моего миника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий