понедельник, 26 сентября 2016 г.

4 этап СП "Миники необычных форм и конструкций"

    Всем привет! И мы уже на финишной прямой нашего СП-шного марафона, с чем я Вас и поздравляю!!! Сколько изобретательной красоты мы натворили!)))))
Но и сегодня мы расслабляться не будем, а будем осваивать еще один тип конструкций - "перевёртыш". ООООчень широкая категория: идей можно придумать великое множество.
    Я свои перевёртыши решила разместить на обложке, поскольку это финальный этап, то и мой миник-подлодка уже готов!
    И снегодня те, кто знакомится с моими работами в инстаграм, наконец поймут, почему все свои этапы я сопровождала хэштэгом #yellowsubmarine )))))


     И первый мой перевёртыш - это крутящиеся рыбки. Потому как они могут быть как вверху, так и внизу. В общем, вскружили Басику голову)))))))


     Если поочередно рассмотрите первую и вторую фотографию, то сами убедитесь, что рыбки вращаются.


     А второй перевёртыш спрятался в открывашке, которая закрывается, кстати, на резиночку.




     Эта конструкция стала очень популярна после нескольких СП и МК по интер-активным миникам. Моё нововведение - это круглая форма.

   
    Само собой, моя обложка для миника-подлодки не получилась бы такой яркой, красочной и интересной без моих любимых дотсов и дропсов от Фабрики Декору. Здесь я использовала эмалевые капли "Небесный", стеклянные капли "Голубой", стеклянные капли с глиттером "Искрящийся янтарь". Кроме того, и в разворотах и здесь на обложке я использовала в качестве высечек вырезанные шестеренки, которые сделала с помощью трафарета и пудры для эмбоссинга "Голубая лагуна".


     Вот такая у меня обложка с перевёртышами.
     Присоединяйтесь к нашему СП "Миники необычных форм и конструкций" ,ведь это можно сделать даже на последнем этапе!!! И успейте добавить свои работы вот сюда до 2 октября!!!

     Ну а мы ждём Ваших крутилок-вертелок!



Ну и, поскольку у меня миник-подлодка, то поучаствую в задании  от блога Challenge-km-shop "Транспорт"

Ведь наша с Басиком подлодка - это не просто средство "погружение", это символ неизведанности морских пучин. И кто-то должен опускаться в самые тёмные глубины морей и океанов, чтобы открывать совершенно новый и фантастичный мир с невиданными ранее рыбами прочей флорой.







12 комментариев:

  1. Вот это батискаф! Невероятно крут!! Спасибо за участие в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! Невероятная субмарина!
    Будем решать с командой, в какое же задание вас определить))), а пока спасибо , что вы с challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо команде сhallenge-km-shop за такое внимание!!! это очень трогательно и приятно!!!

      Удалить
  3. Басика обожаю, а тут он так удачно отправился в путешествие на желтой субмарине!) Классная работа) Спасибо за участие в заданиях challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбомчик!
    Спасибо за участие в нашем задании! Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
  5. Как оригинально! Просто супер! Спасибо за участие в задании Challenge-KM-shop :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая! Представляю, какую радость этот миник доставит ребенку))) Спасибо за участие в нашем Морском задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная форма для детского альбома!Спасибо за участие на наших заданиях!Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный, невероятно радостный батискаф!!!
    Спасибо от команды Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить