пятница, 21 октября 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy

Бельчонок ищет новых друзей!!! Что же за зверёк такой спросите Вы? А это замечательный магазинчик скрап-товарок: чипборд, вырубка, бумага собственного дизайна, а самое привлекательное для меня - НОЖИ!!! Ну а фишка пушистика Duffy заключается в уникальной натуралистичности дизайнов. Не верите? Убедитесь сами!!!

Естественно ,я не могу пропустить такую возможность и попрошусь в зимнюю ДК.
Итак, поехали!

1) О себе как о мастере скажу следующее.
Себя в скрапе я нашла сравнительно недавно - примерно полтора года назад. Поскольку раньше я была мамой в декрете, а теперь я работающая мама, то скрап для меня скорее хобби, чем работа. Но без этого увлечения уже жизнь не мила). Не скажу, что я уже прошла все этапы становления... Я еще ищу себя и осваиваю новые горизонты, ведь скрапбукинг (как и любой другой вид творчества) безграничен.

2) Любимые стили и техники: обожаю Mix-Media, американку, иногда душа требует гранжа))) Пробую себя в стиме, фристайле и эко. Но  что совершенно не моё - так это шебби.
Из материалов обожаю спреи и топпинги (Фабрика Декору), насчёт бумаги так вообще пунктик  - скупаю в огромных количествах (очень люблю Carta Bella, но в последнее время не могу себе позволить, поэтому использую чаще всего Scrapberry's, Каралики, Mona Design АртУзор). 
На данный момент состою в ДК Заготовочки.

3) Мои первые впечатления о дизайнах Fluffy Duffy Design.
Впервые я увидела вырубку ножом "Маранта" в шэдоубоксе про Алису в стране чудес (простите, автора не помню). Так вот, первая мысль: "Волшебно!!! Хочу такой!". Практически все дизайны (и ножи, и чипброд) подкупают меня своей натуралистичностью, естественностью! Как я упоминала, я только пробую Эко-стиль, и я тогда подумала: это то, что мне нужно, чтобы воплотить свою давнюю задумку с колдовской кулинарной книгой)))))) Наверное, у каждой мастерицы есть такая идея, которая созрела, но еще долго ждёт своего воплощения, потому что Вы собираете то тут, то там материал, копите навыки... Вот и у меня такая не зажжённая лампочка есть)))) В связи с этим и продукция Fluffy Duffy Design вызывает у меня смешанные чувства: и трепет, и хочу их до безумия, и мандраж...

4) А попасть в ДК я хочу потому, что хочу творить что-то эдакое (люблю удивлять), хочу вдохновлять (фантазия у меня буйная), хочу учиться и штурмовать новые высоты, хочу работать в креативном коллективе и подружиться с талантливыми мастерицами. Хочу наконец заполучить "Маранту" и сотворить таки колдовскую книгу))))))))

Холстик "Вверх ногами"
Мини-альбом в форме Ордена "Победа", посвященный моему прадеду


Холст в футляре


Фрагмент пазла (скрап-посиделки)
Серия АТС "Когда душа разбита вдребезги"
    
Бэбибук "Little Star"

Мини-страничка "Скрап на высоте"
Страничка на пяльцах. Посвящена моей бабушке.

Мини-альбом "Yellow submarine"
 

 Вот вкратце такое у меня творчество))))
Спасибо, что заглянули!!!!!!

1 комментарий:

  1. Ольга, у Вас интересные работы, бельчонку нравится )) удачи Вам!)

    ОтветитьУдалить