четверг, 24 ноября 2016 г.

Страничка House M.D. для второго этапа ноябрьского ScrapBatl'a

    А я продолжаю раскидывать свои долги))))))))) Для меня #scrap_batl_november уже закончился(((  но здесь я просто хочу похвастаться своей страничкой, которую я делала специально ко второму заданию "Фильмология".
    Это задание мне чрезвычайно понравилось, так как фильмы и некоторые сериалы я очень люблю!
    Я долго металась между двумя персонажами: Доктором Хаусом и клоуном из экранизации "Оно" С. Кинга. Хотелось сделать что-то неоднозначное, от чего точно мурашки пробегут по спине... И вот очень удачно нашлась такая фотка, которая позволила мне найти компромисс с самой собой))))
Сам Хаус меня подкупает своей прямотой и неприятием лжи и лицемерия, но и жалко его до глубины души, одиночество всегда сопутствует гениям... Да, он хам, наркоман, циник и нередко готов рискнуть жизнью человека ради решения загадки... Но он уж точно не будет врать, чтобы понравиться или из пустого этикета... В общем, мне очень нравится этот персонаж))))))


    По своему обыкновению, я использовала материалы от Фабрики Декору: деко-гель "Черная ночь", пудру для эмбоссинга "Серебряный доллар".

    Трафарет с осколками я использовала как символ того, что как ни крути, жизнь Хауса не полноценна, судьба искалечена причем им самим же...(((
    Мозг и "барашек" на винте символизируют страсть к разгадыванию диагностических загадок. Таблетки - зависимость от Викодина, а бинт и брызги "крови" - это отсылка к тому, что он спасает жизни, висящие на волоске.


   Очень кстати пришёлся чипборд дизайна от Ольги Верикас.


    Кстати, таблетки настоящие))))))))))
    Ну и конечно же, самая повторяющаяся фраза в сериале: "Все пациенты врут"



И еще один повод показаться в Галерее Ноября

Спасибо, что заглянули!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий