вторник, 29 ноября 2016 г.

5 этап СП «Конструктивный альбом» от Mr. Painter - Обложка

    4 этап в данном СП бонусный, поэтому я его отложу, а поспешу показать Вам свою обложечку и переплёт в сборке, так как я бессовестно опаздываю (до сих пор никак не научусь балансировать между обязанностями, хлопотами и любимым хобби, что поделать, работа отнимает, наверное, половину жизни)((((
    Но вернусь к своей отраде!




Я просто решила скомбинировать 2 вида ткани, и вот что у меня получилось:


    Корешок у меняя получился тоже "двойной". А что? По-моему прикольно получилось, очень дорожу этим сочетанием и хочу его видеть, даже когда альбомчик будет стоять на полке...)


    Ну и в развороте. Так как Анастасия показала нам кучу "многоэтажных" конструкций, я сделала довольно большие расстояния между страницами.


    Ну и еще раз обложечка. На обложке я тоже постаралась использовать бумагу из коллекции "Яркая зима", из которой сделаны все развороты, чипборд из этой же коллекции.


    Ну, на этом у меня всё!
    До новых встреч!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий