вторник, 6 сентября 2016 г.

Мамины сокровища Маленького звездочёта

    Мамины сокровищницы я делаю очень редко, потому как большинство предпочитает для этих малышковых шкатулок ми-ми-мишное оформление, а у меня, прямо сказать, нежняцкие работы получаются с большим трудом))))))))
    А тут увидела коллекцию "Мамин звездочёт" от Караликов и влюбилась!!! Взяла её про запас, не представляя толком, что я буду с ней конкретно делать... И тут же появился заказ на мальчуковые мамины сокровища.


    В оформлении использовала много вырубки и мои бесконечно любимые дропсы от Фабрики Декору "Искрящийся янтарь".



    В общем, постаралась раскрыть тему звёздного неба (луна звезды), ну и детства, само собой.



    Вся шкатулка обтянута тканью: крышки мягкие тканевые, а сам короб из переплётного картона обклеен контрасным атласом, изнутри обклеен скрап-бумагой. Высота шкатулки получилась почти 7,5 см.


    Изнутри на крышке будет карточка с метрикой, как только малыш родится)))))


    Кроме традиционных коробочек я сделала книжечку, так называемый "Паспорт малыша", для записи первых достижений и т. п.


    Книжечка вынимается и мы можем полюбоваться на коробульки. Надписи вырезала с помощью ножа-флажка от Fantasy.


   Всего коробочек 4: для бирки, зубика, локона и большая коробочка для первой одёжки или крестильного набора, или ещё чего на усмотрение мамочки.



    Как снаружи, так и изнутри коробочки обклеены скрап-бумагой, есть петельки для лёгкого открывания, а в большой коробульке есть вкладыш для записей.




    А теперь перейдём к книжечке. Обложка тканевая, странички из сложенной вдвое (гармошка) скрап-бумаги. Закрывается ленточками.


    Всего 3 разворота.




    Вот так внушительно сокровиница смотрится в "разобранном виде".


    Надеюсь, я не утомила Вас большииим количеством фотографий.
    Также найти эту шкатулочку можно будет в галерее сентября:

и

    Спасибо, что заглянули!!!
    До новых встреч!!!
    



2 комментария:

  1. Очень аккуратно сделано, радует взор!
    Спасибо, что добавились в нашу галерею сентября!
    Ваша Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлианна!!! Просто я обожаю топпинги вообще, и от Фабрики Декору в частности))))) моя любимая марка!!!

      Удалить