среда, 10 августа 2016 г.

Именное задание в блоге Заготовочка

     В блоге Заготовочки вышло первое тематическое задание от нашей дизайн-команды "Именное".
    Суть заключается в том, чтобы создать работу любого формата, где будет использовано имя или обыграно его значение.
    Свою работу по "Именному" заданию я посвятила моей бабушке, Капиталине Дмитриевне.
Она была замечательным человеком!!! Всю жизнь проработала учителем географии в школе, была чрезвычайно начитана и имела слабость к разгадыванию кроссвордов))) Но настоящей страстью была её дача. Такой заядлой дачницы я ещё не встречала) Именно поэтому мне захотелось создать вокруг её фотографии атмосферу летнего сада, лёгкости и воздушности.

 
    Очень давно хотелось сделать что-нибудь на пяльцах (нынче очень модно), но никак не наступало "того самого" случая, да и на холсте или канве "воздушности" маловато((( Именно поэтому я решила натянуть на пяльца вязаную крючком салфетку. Вот теперь воздуха хоть отбавляй!


    Покажу немного процесс создания основы.
    Для начала я связала крючком салфетку (если её так можно назвать))))) Вязала наобум безо всяких схем, делая "дырки" большими, чтобы сэкономить время.

 
    Потом натянула салфеточку с помощью клея на внутреннее кольцо, фиксируя её прищепками. А затем нанесла клей на внутреннюю сторону большого кольца, надела и затянула пяльца.


   Ну а дальше - чистый скрап!
   Бумага использована преимущественно от Scrapberry's (лесные друзья что ли).


    Много разнообразной растительной вырубки.


    Брызги делала с помощью спрея Steor (бирюза с золотом). Он мне очень понравился, так как он в основе своей акриловый и не мажется, его не надо закреплять лаком.


    А здесь листочек Росинки и флажок с именем вырезаны с помощью ножей от Fantasy


    Имя моей бабушки - Капиталина, очень редкое, и дано было ей моим прадедом, убеждённым коммунистом (происхождение этого имени связывают с бессмертным произведением Маркса "Капитал"). В духе той эпохи было появление новых необычных имён типа Владлена, Октябрины, Мэлса и тому подобных.






    

    Вот такая работа родилась благодаря неординарному имени моей бабули.
    У Вас же есть возможность рассказать о своём любимом имени: наше "Именное" задание продлится до 4 сентября. Добавить свою работу и побороться за победу можно здесь.


    А у меня на этом всё!
    Спасибо, что заглянули, до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий