понедельник, 1 августа 2016 г.

СП "Скрап на вынос" 1 этап (1-7 августа)

    Приветствую Вас, дорогие читатели!!!
    Наконец в Заготовочке стартовал самый бодрящий Совместный Проект этого лета "Скрап на вынос"!!! Суть проекта состоит в том, чтобы выйти за рамки привычного и не разлучаться со скрапом даже на время летнего отпуска. А именно: скрапить в необычных местах при ограниченном количестве материалов (всего нужно выбрать 8 групп, и с каждым этапом уменьшать список на 1 группу, подробнее читайте в блоге). Вместе с нами Вы попробуете и несомненно войдете во вкус скрапа вне дома. Торопитесь, время на выполнение каждого этапа всего неделя!!!
    Само собой, я, как дизайнер блога, подготовила специально для Вас много интересного!     Уехав в другой город я нашла самую подходящую обстановку для проекта «Скрап на вынос»!))) Итак, встречайте, моё боевое крещение в составе ДК:



    У меня, наконец, начались каникулы, потому что я приехала в гости к своей мамочке в чудесный город на Иртыше – Павлодар. Ну и, конечно же, я взяла с собой скрап: шутка ли прожить без скрапа целый месяц? И вот ознаменованием начала моего отпуска стал тэг – предвкушение летних развлечений, впечатлений и кучи фоток, «Привет, лето»!


    Поскольку я уже не дома, а в гостях, то в первом этапе решила поскрапить на дому, но при этом и формат работы, и материалы я подобрала так, чтобы все они вместились в папочку формата А5.
    Мой стартовый набор включает:
  1. обрезки скрап- и акварельной бумаги (1 группа)
  2. вырубка и наклейки (2 группа)
  3. жидкий жемчуг и гранёные камушки (4 группа)
  4. фатин (9 группа)
  5. картон (8 группа)
  6. ножницы (12 группа)
  7. клей (14 группа)
  8. линёр (15 группа)


    Конечно, хотелось взять какие-то более красочные материалы (в смысле для Микс-Медиа), но я решила сэкономить пространство и вес в багаже…

Здесь использованы обрезки от листов Scrapberry's  "Жизнь прекрасна",  Каралики "Supergirl", наклейки. Виднеются разные этикетки, которые очень могут пригодиться))))))))))
    Ну и, конечно же, в дело пошло и то, что мне удалось раздобыть "на месте": фломастер, который я взяла у племяшки, фатин (срезала со своего выпускного платья) и тэг-этикетка от джинс, который я сохранила когда-то давно  (спасибо марке Peng Bo jeans за прикольный дизайн этикеток))))... Он то и стал основой для моего летнего тэга. Он оказался очень кстати, поскольку изначально я собиралась его вырезать ножницами из переплётного картона (это был бы жуткий эксперимент).
   

    На первом этапе я скрапила дома, за маминым столом. Ооочень тяжко без коврика, не та атмосфера без него ((( НО мы же договорились не капризничать ;)


    Казалось бы: тэг -  чего проще, но я возилась с ним оооочень долго! Всё из-за фатина…  Клеила его на универсальный клей от ФД, сами понимаете, сколько мороки… так что большую часть времени я потратила на этот фатин. 
    Самую верхнюю подложку под фотоаппаратом я вообще сделала сама, нарисовав полоски на акварельке. Фломастер племяшкин, а в качестве линейки использовала картон. Кстати, где же картон – спросите Вы? А он между слоями создает дополнительный объем. Резала его ножницами: одним острием проводила линию несколько раз, а потом доламывала его (его не видно, так что рваные края - это не страшно).



    Наклейку фотоаппарат посадила на другой тэжик и обрезала, тоже получилась объемная. Чтобы наклейку вписать в общую палитру, я немного раскрасила его всё тем же фломастером, а линёром добавила строчек. Кстати, у меня не оказалось вырубленного сердечка подходящего жёлтого цвета ,поэтому по нему я тоже прошлась фломастером… И вообще черный цвет в оформлении я выбрала не только благодаря найденному тэгу, но и чтобы любой элемент можно было легко закрасить линёром, меньше проблем с подбором по цвету ;)
    Очень кстати к моей черно-бело-жёлтой палитре пришлась скрап-бумага из набора "Supergirl" от Караликов.



    В самом конце забрызгала всё «киселькОм» (разбавленным ж/жемчугом), рецепт подсмотрела у Натальи Лой.



    Благодаря картону тэг получился довольно объемным и многослойным. Так сказать компенсация отсутствия большого количества объемных украшалок.



  


    Надеюсь, мой летний отпуск станет таким же ярким, солнечным и дерзким, как этот тэг, с кучей фоток!



    Вот так можно скрапить из, казалось бы, совсем маленького набора материалов! И совсем не страшно)))) А теперь представьте, что этот список будет еще и уменьшаться!!!
    В общем, присоединяйтесь к проекту «Скрап на вынос»! Вас ждёт еще много чего интересного: масса новых идей, придумок и способов выхода  из тупиковых, на первый взгляд, ситуаций.
    Я, со своей стороны, буду стараться удивить Вас своими локациями)))) постараюсь доказать, что скрапить можно ВСЕМ и ВЕЗДЕ!!!

На этом у меня всё!
Спасибо, что заглянули!
До новых встреч!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий