среда, 18 мая 2016 г.

Микс-медийный пазл

    Сегодня хочу похвастаться своим пазлом, который я сотворила для интересного и замечательного проекта.


    Дело в том, что 15 мая в уютном магазинчике товаров для рукоделия "Сундучок" проходили традиционные воскресные посиделки нашего скрап-сообщества. И очаровательные хозяйки, так гостеприимно принявшие всю нашу шумную ватагу, придумали для нас интереснейшую затею. Почему бы нам всем дружненько не сотворить совместно панно-мозаику, состоящую из пазлов, которые каждый мастер выполнял в свойственной ему манере.
   Но это еще не всё!!! Внешний вид своих пазлов мы держали в секрете друг от друга, чтобы устроить маленькое развлечение по угадыванию, кому какой пазл принадлежал)))



    Надо сказать, что мой пазл оказался одним из самых узнаваемых, а вот я сумела отгадать авторов меньше всех (((
    Ну а теперь куча фотографий:



    Бутылёчек в этой композиции олицетворяет "творческий эликсир". Ведь есть же источник вечной молодости, почему бы и Музе не иметь свой неиссякаемый источник вдохновения.






    Такое контрастное соседство)))))))  Единственно, мне показалось несправедливым, что форма пазлов у каждого мастера очень неравная по площади поверхности. Мне, например, попался аж с двумя выступами, а Лизе  - надкусанный с обеих сторон.


    А в целом, спасибо всему нашему сообществу "Столичный скрап" за прекрасно проведенное время!!!

    На этом у меня всё. Спасибо, что заглянули!!!
    До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий