понедельник, 2 мая 2016 г.

Пара блокнотов для замечательной пары из Нью-Йорка

   Хочу Вам показать парочку блокнотов, которые я сделала на заказ в подарок семейной паре.
   Оба блокнота формата А5, на 100 тонированных кофе листов с обычной линовкой.

 
Не знаю, как Вы относитесь к такому явлению, как "лифтинг", но лично я не вижу в этом ничего дурного... Подчёркиваю, что речь идёт не о копировании, а о лифтинге. То есть работа другого мастера служит вдохновением, по сути используется как скетч или палитра... И потом, даже если задаться целью скопировать чью-то работу, я думаю, это вряд ли удастся... Во-первых, весьма трудно подобрать идентичные материалы, во-вторых, у каждого мастера есть своя изюминка, свой почерк, и в свою работу он вносит частичку самого себя, и это, я Вас уверяю, заметно; в-третьих, недостаток информации о работе-образце (зачастую, всё, что есть - это титульное фото), например, сложно соблюсти пропорции, ведь глазомер - оооочень индивидуальная вещь.
   В общем, как бы то ни было, в качестве заказа мне скинули пару фотографий работ других мастеров, с которыми я знакома лично. Само собой, я объяснила, что полное копирование невозможно в силу ряда причин. Но мне хотелось максимально удовлетворить пожелания заказчицы. Поэтому вот такие у меня получились лифты.


А вот образцы, выбранные заказчицей:


Слева блокнот Татьяны Некрасовой, справа - Юлии Васютинской (кстати, одобрение авторов на лифт получено ;)))

А теперь посмотрим мои блокнотики подробнее:


    Для этого блокнота пришлось рисовать картинку с надписью, хорошо что рамка довольно простая... Кстати, на обложках инициалы будущих владельцев.


   Обложка тканевая комбинированная, подкладка - поролон.


   Плетёный каптал, закладка из атласной ленты с прямоугольной бусиной.


   Первый форзац.




   Блокнот закрывается с помощью завязок - репсовых лент.


   Инициалы покрыты глоси. Цветок связан крючком собственноручно ;)


   Второй блокнот мужской в стиле Steampunk в технике Mixed Media.

   Обложка кожаная. Задекорирована вырубкой и лепниной, покрашена акриловыми красками и спреями и покрыта лаком.

    Закладка из вощёного шнура с винтажной шестерёнкой.



    Инициалы тоже покрыты глоси.


    Первый форзац. По желанию заказчицы сделана дарственная надпись.





    Также я использовала кракелюрный лак для усложнения фона.


Пожалуй, на этом всё.
Спасибо, что заглянули!!!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий