среда, 18 мая 2016 г.

Выставка "Скрапбукинг и Фотография"

     1 мая в творческой студии Изюминка впервые в истории нашего города прошла выставка работ скрапбукеров "Скрапбукинг и фотография".
     Мероприятие было весьма интересное, спасибо организаторам: Лизе Александровой и Елене Сергеевой.
     Посетителей ждала насыщенная программа с мастер-классами и живой музыкой, ну и, само собой, целая галерея прекрасных творений мастериц города Астана. Радующий мастериц факт: работы можно было не только посмотреть, но и приобрести приглянувшуюся!!!
     Вся соль этой выставки заключалась в том, чтобы показать пример продуктивного симбиоза двух направлений в творчестве: фотографии и скрапбукинга.
     Но при этом, чтобы придать мастерицам соревновательный стимул, было решено использовать фотографии замечательного мастера своего дела Елены Сергеевой. Девочки-организаторы придумали доверить выбор серий фотографий воле случая. По результатам жеребьёвки мне досталась морская серия. Кроме того, во время выставки проходило зрительское голосование, победителям предназначались заманчивые призы: фотосессия от Елены Сергеевой за 1 место, курсы по предметной фотосъёмке за 2 место, и за 3 место - скрап-конфетка!
     Закономерно, что доставшиеся мне фотографии вдохновили меня на создание картины в технике Микс Медиа в морском стиле. Назвала я её "Русалочьи сны".


      «Каждый взрослый знает, что русалки – мифические существа, живущие в морях и океанах, но, как и каждому ребенку, взрослым в глубине души хочется верить, что  чудеса случаются, и сказки могут становиться реальными…
Например, как это произошло с этой русалкой. Разве Вы сомневаетесь, что она реальна?  Присмотритесь, на её коже можно даже разглядеть чешую. 
      Интересно, о чем она мечтает, какие ей снятся сны? Возможно, как и в сказке, она грезит очутиться на суше и окунуться в новый неизведанный мир, а может ей интересны еще не исследованные ею глубины океана…  В любом случае, я непременно отправилась бы вместе с ней, ну а пока она сладко спит на уютном ложе морского рифа».
      Примерно такая история пришла мне на ум, когда я увидела эту фотографию.
Само собой, тема и атмосфера работы задана самой фотографией, даже цвета подобраны так, чтобы поддержать цвета на фото. Но мне хотелось особенно подчеркнуть загадочность и «сказочность» всего образа и внести ощущение морского течения, от которого водоросли колышутся, но так медленно и мягко, как будто в невесомости. Глядя на эту работу, будто сам погружаешься на дно океана)))




      Работа выполнена в технике «Mixed Media» с применением акриловых красок, спреев,  текстурной пасты, натуральных ракушек и прочих материалов. 


      С моей работой произошла досадная оплошность, я невнимательно прочитала условия участия в голосовании, поэтому мою работу сняли с голосования((((
      Зато она очень пришлась по вкусу модели, чьи фотографии я использовала.


     Теперь эта картина будет радовать свою хозяйку.


     Ну и напоследок еще одно фото картины с выставки.


      Хотя для меня эта выставка прошла не совсем так, как я ожидала; я убеждена, что это потрясающее по своему масштабу мероприятие!!! Очень оригинальное и нужное нашему городу! Надеюсь, на повторение подобного опыта в будущем!!!

     На этом у меня всё. Спасибо, что заглянули!!!!
     До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий