среда, 23 ноября 2016 г.

Первый разворот для СП "Конструктивный альбом"

    В блоге Mr. Painter идёт СП "Конструктивный альбом с Анастасией Костиной.
    Проект, несмотря на то, что не нов по своей сути, замечательный по своему содержанию!!!!!!!!!! Представьте, Вы можете сотворить потрясающий интересный альбом, не напрягая мозг))))) Спаибо Анастасии за готовые решения!
    Я же только немного уменьшила размер, используя обычные пропорции при расчете. Формат моих страничек 15*12,6 см.


    Для своего альбомчика о зимних каникулах я использовала бумагу талантливого дизайнера, изумительного человека и просто моей подруги - Ольги Верикас, коллекция "Яркая зима" (рассмотреть эту и другие её коллекции можно тут).

   

Основной элемент 1 этапа - не менее 5 раскладывающихся элементов.



    Конечно же, я постаралась предусмотреть тэги для записей. В качестве креплений на страничках, чтобы они не раскрывались, я использовала магниты.



    А этот кармашек спрятался в сугробе))))))))


    Здесь тоже есть кармашек для карточек, а следом еще один кармашек для меморабилий.



     А тут я попыталась создать иллюзию замерзшего окошка.


    Только сейчас поняла, что забыла сфотографировать, как откидывается и эта волнистая откидушка, прячущая за собой еще две и большой карман.



     Вот такой развороотик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий