вторник, 29 ноября 2016 г.

3 этап СП «Конструктивный альбом» от Mr. Painter

    Итак, мой третий разворот миника «Зимние каникулы».


    Обязательным элементом на 3 этапе стала раскрывающая конструкция, которую я лично называю «Ставеньки» ))))))
    У меня таких элементов, которые можно отнести к данному типу конструкций целых три!
    Первый – на первой страничке: стоит только поднять нашу варежку… и вуаля…


 

    Кстати, в этом развороте для закрепления всех открывашек я использовала магниты.       Шикарная вещь: и аккуратно, и при просмотре альбома удобно и быстро.
    Далее откидываем открывашки и встречаем еще одни ставеньки, которые уже завязаны на ленточку.




    Вторая страничка тоже содержит в себе основной элемент на самом нижнем уровне.




    Отбрасываем все открывашки и … Тут у меня ставни с секртиком. Они служат еще и сквозным карманом для огромной карточки для записей.





    Визитной карточкой этого развортика стали варежки))))))))) Вот эта, так же как и на первой страничке удерживает «ставни».


   А вторая – элемент декора, из набора чипборда от нашего гуру астанинского скрап-дизайна Ольги Верикас.
    Эту варежку, как и надпись на первой страничке я покрыла белыми дотсами от Фабрики Декору.



    Вот такой контрастный разворотик (списибо Оле за бумагу «Яркая зима»).
  

На этом у меня всё.

Спасибо, что заглянули!!! До новых встреч!!!

 http://blog-mrpainter.blogspot.ru/2016/11/3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий