среда, 3 августа 2016 г.

Мои микс-медийные рамочки или пост запоздалости))

    Как я уже писала ранее, я сейчас "в отпуске", и, наконец, нашлось время перебрать и отредактировать фотографии моего рукоделия, ну и подтянуть хвосты в бложике))))
  Итак, сегодня хочу показать Вам свои фоторамки, выполненные в технике Микс-Медиа специально для анонса моих мастер-классов в творческой мастерской Даны Сабитовой.


     На фото, соответственно, моя племянница и мой сын в младенчестве))))))) 
  Такие рамочки - замечательный подарок на день рождения, на крестины, смотрины, годовщины и т. п.)))))) Можно их сделать в любом стиле!!! У меня вот такой яркий цветастый вариант, но можно сделать и шебби, и винтаж, и гранж, и стимпанк, брутальный вариант... В общем, никаких ограничений! За это я и люблю эту расчудесную технику - Микс-Медиа.
     Поглядим поближе?


     Вдобавок ко всем брызгам и точкам поштамповала белой пудрой для эмбоссинга. Кружевную ленточку покрасила тоже спреем, жемчужным "Ледяная лазурь". Чипики и лепная погремушка тоже залиты дропсами.


    Главная сложность в такой рамочке - это работа с трафаретом((( Ведь нас ограничивает сама рамка, а любой трафарет уже имеет "поля", так что подойти впритык к самой рамке не просто! Здесь необходимо выбрать гибкий и не ломкий трафарет или маску, чтобы его можно было легко согнуть без плачевных последствий.


     Вот такой мальчик)))))) Теперь полюбуемся на девочку:


    Ну а теперь похвастаюсь работой своей первой на этом МК ученицы Юлии:


    Куда же без моей любимой Фабрики Декору)))))))))


    Эта рамка получилась такой колоритной и чрезвычайно гармоничной: все цвета на фотографии поддерживаются в оформлении. Очень вписались листочки, спасибо ФД! Мы над ними еще поколдовали так, что они стали глянцевыми, как будто в росе или после дождя)))
    Ну и фото в процессе.


     Вот эти мои рамочки можно найти в августовской галерее Фабрики декору



    Спасибо, что заглянули!!!
    Буду разгребать свои фото-завалы, так что заходите еще!!!
    До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий