вторник, 16 августа 2016 г.

3 этап "Скрапа на вынос" на теплоходе

    Приветствую Вас, дорогие мои читатели!!! 
    Вот и медиана нашего совместного проекта "Скрап на вынос"! Лично у меня открылось второе дыхание))) и специально для 3 этапа я отправилась скрапить на прогулочном теплоходе! 


    Да-да, поскольку я гощу в родном городе на Иртыше, прокатиться на речном транспорте - обязательный элемент культурной программы)))) Вот и совместим приятное с полезным: поскрапим и насладимся видами.


    Мой первоначальный список сократился до 6 пунктов (на этом этапе исключён картон):

1. обрезки скрап-бумаги (1 группа)
2. вырубка и наклейки (2 группа)
3. дотсы и гранёные камушки (4 группа)
4. ножницы и резак (12 группа)
5. клей (14 группа)
6. линёр, карандаш (15 группа)


    Мы уютно расположились в салоне. Вид, конечно, уже не тот, что на открытой палубе, зато нет ветра, меньше народу и есть столы. Надо сказать, наличие стола определило мой выбор.
    Однако, я допустила одну огромную ошибку: отправилась "выносить скрап" в компании сестры, подруги и оравы ребятишек. Это оооочень затруднило работу, детки устали и начали капризничать(.


    Делать я решила фоторамку. Окошко вырезала резаком без линейки, просто обвела первую попавшуюся дома фотку карандашом и вырезала по линиям.


    Дальше процесс складывался довольно удачно, пока дело не дошло до топпингов((( 


   Детки буквально сходили с ума, не переставая при этом скакать, толкаться и тормошить мам.    Хорошо хотя бы то, что мой сынуля спокойно сидел, правда, отвлечённый телефоном, пока я всё  клеила, и только потом решил поддержать детскую акцию протеста. А вот уже при завершении работы (нанесении капелек) не без помощи наших цветов жизни капельки получились оооооочень неаккуратными... 



   Всё оставшееся время (помимо фотографий) я потратила на утешение разбушевавшейся детворы. В общем, исправлять свой косяк мне пришлось уже после прогулки на теплоходе).




    Мой основной элемент здесь - это билет на теплоход "Экибастуз". 

    Вот такая вышла прогулочка. Несмотря ни на что я осталась довольна! Рамочка теперь ждёт, когда я напечатаю фотографии. Будет напоминать мне о моём отпуске и нашем чудесном СП.


Огромное спасибо тем, кто уже разделил с нами всю радость непринуждённого "Скрапа на вынос"! Ну а всех остальных призываю присоединяться и получать огромный заряд положительных эмоций!!!
На этом у меня всё! Спасибо, что заглянули!!!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий