четверг, 18 февраля 2016 г.

Конкурс рукодельных обложек на паспорт от "Fantasy"

Для меня новый 2016 год начался с конкурса от группы в ВКонтакте "Fantasy"


К моей великой досаде, отбор победителей проводился голосованием пользователей Вконтакте. Лично я считаю, что это несправедливый способ выбора, потому что в голосовании участвуют в большей степени субъективно настроенные люди: друзья, родные, друзья друзей; бывает, с помощью специальных аккаунтов накручивают лайки... Если же выбор происхоит путём голосования ДК, то все принимают эти условия и авторитетность судейства... Я не хочу никого обидеть, это сугубо моё мнение!

Итак, поехали!
В первом этапе Основным Элементом были флажки:



Обложка сделана из переплётного картона, прокладка - фетр, обтянута тканью. Чипборд-рамка покрыт серебряной пудрой для эмбоссинга, сам флажок бумажный, а надпись напечатана на плёнке, закреплена брадсами. Капельки - дотсы.

Во втором этапе ОЭ - бумажный скотч





На меня напало такое воодушевление, что я сделала аж две обложки! 
Со скотчем пришлось мудрить, поскольку образы будущих обложек у меня сложились, а подходящего скотча не было, если честно, у меня он вообще один, и не подходил ни одной, ни другой обложке. Пришлось делать скотч самой! Как я это делала, расскажу в отдельном посте, который будет посвящён разного рода хитростям в скрапе, которые помогут уберечь Ваш семейный бюджет от лишних трат)

Третий этап, и ОЭ - "Особые слова"






Обожаю эту обложечку!!! Она такая переливчатая и блестяшчая))))))))) покрыта акриловым лаком с блёстками, жаль фото не передаёт этих искорок. Основа - пивной картон, обтянутый холстом. Внутри кармашки пластиковые, пришиты к внутренним форзацам. 


И завершающий Четвертый этап, ОЭ которого - "Краски любви" (красный цвет)


Моя четвёртая обложка хулиганская))))))
Хотя по итогам голосования моим обложечкам не удалось победить, мои работы отметили ;)
Зато последние две обложки я подарила организаторам фонда "Кун бала" для продажи на благотворительной ярмарке. Это для меня лучшая награда, что мой труд принесёт кому-то пользу!

Спасибо, что зашли!!!
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Согласна с тобой на 100% о не справедлиаости такого голосования. Твои обложечки чудесны и заслуживают призового места. Особенно учитель Йода😉 и кедики еще😊

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дашуля!!! Ты как всегда меня поддерживаешь :-***
    Я ни в коем случае не хотела сказать, что мои обложки намного лучше других и должны были победить...
    Просто моё мнение состоит в том, чтобы на таких конкурсах оценивалось мастерство, а не активность твоей команды поддержки...

    ОтветитьУдалить