четверг, 18 февраля 2016 г.

Подвожу мои итоги 2015 года (Часть1)

Давненько ничего не писала... Трудно определиться, с чего начать...
Наверное, поскольку я отсутствовала здесь с прошлого года, начну, пожалуй, с подведения итогов прошлого года =)
Чтобы не загружать Вас длииииинным постом, разобью-ка эту писанину на 2 части.
Итак после того, как я завершила своё участие в #scrap_batl_october2015 после второго тура, не могла дождаться начала новогодней сессии Скрап Академии Онлайн.
 Естественно, Лена Марченко превзошла все наши ожидания, не только организовав потрясающие по своей насыщенности и полезности веб-встречи с именитыми мастерами, но и добавив значительный стимул для скорейшего выполнения всех заданий - Зачётную зачётку!!!
Могу похвастать, что я её получила)))) 
А теперь покажу-ка я свои работы с новогодней сессии Скрап Академии:

1) Стало уже традицией, что сессию Скрап Академии открывает неподражаемая Евгения Захарова (Janeza)! 20 ноября мы творили вместе с ней Новогодний миник из !!! CD-дисков!!!



Лично мне такой формат безумно понравился своей необычностью и непередаваемой красотой. Именно НЕ передаваемой, потому что фото не могут передать искристости, переливчатости такого миника.


2) 23 ноября вместе с Екатериной Говорушкиной мы мастерили декоративные ёлочки. 


Признаюсь честно, этот вариант - вторая попытка (первая меня не удовлетворила, теперь с ними играет сыночек)))
Свои ёлочки я сделала сразу большой партией, потому как сразу рассчитывала их раздарить всем бесчисленным знакомым)))) У меня они получились не такими уж "переливчатыми", очень хотелось оставить симпатичную мне фактуру вязки... И, поскольку у нас в стране очень много мусульман, ёлочку, которая напоминает полумесяц, я делать не стала, чтобы не обидеть никого ненароком.

3) 24 ноября Анфиса Пятанова показывала, как сделать Новогоднюю гирлянду для создания праздничного настроения!


К сожалению, совершенно забыла сфотографировать её красиво((((  Очень люблю НГ, потому что можно совершенно безнаказанно оторваться на блестяшках ;)

4) 25 ноября одна из моих любимейших мастериц Елена Поджарная (ZerrA) проводила МК по Новогоднему шару



Терпеть не могу пластиковые ёлочные шары, а стеклянные жутко не практичны в доме с маленьким ребёнком)))) поэтому для меня это большая находка!

5) во вторую смену этого же дня нас ждал Нескучный Новый Год с Анастасией Кузнецовой. Мы делали подарочную упаковочку - тетрапак ;)






Свой тетрапак я сделала с окошечком, потому что собиралась дарить в нём конфеты своей пельмешечке)))) Здесь я нанесла текстурную пасту не совсем удачно: хотела получить эффект хаотичности, но это мне аукнулось при нарезке...

6) 27 ноября нас ждал интерактивный миник с Ольгой Котляровой.



Суть конструкции состоит в том, что между собой склеиваются конверты, а в них вкладываются скрап-странички с ярлычками. Похоже на канцелярскую папку с отсеками) Сразу скажу, что мне лично такая конструкция не пришлась по душе( А поскольку большую часть своих творений с зимней сессии я собиралась продать на ярмарке, то мой миник так и стоит на полке, так как покупатели сторонятся таких чересчур нестандартных решений...

7) 30 нобря вместе с Еленой Негер мы рисовали акварельную открытку.


Идея с домиком меня не вдохновила, зато в уме всплыл кадр из "Один дома" со входной дверью МакАлистеров, вот у меня и нарисовалось крылечко... С этой открыткой я наделала кучу ошибок. Во-первых, приподняла крыльцо совершенно зря, хотела, чтобы ёлочки "росли" за рамками открытки, но возникли трудности с их размещением((( кирпичики наклеились вкривь и вкось. В общем, я запорола вполне сносный рисунок. Иногда стоит полностью следовать инструкциям мастера...

8) Начало зимы (1 декабря) ознаменовалось МК по Новогодней подарочной коробочке от Елены Григоровой (Artistka)



Как и Лена в этом МК я решила поэкспериментировать с клеем, а именно испытать Момент Столярный (ПВА). И сразу же пожалела, потому что бумагу повело страшно, хотя я и наносила кисточкой тонким слоем((( Во-вторых, я выбрала неудачную бумагу для стенок коробочки: Simple Stories, несмотря на то, что сама бумага оооочень красивая, гладкая на ощупь, на сгибе безбожно рвётся даже с биговкой! Пришлось выкручиваться: наносить глиттер, чтобы спрятать трещинки.

9) В этот же день, а точнее глубокой ночью, с Еленой Сусидко мы мастерили shadow box, само собой новогодний)))


С этим шэдиком вообще такая интересная история: из-за параллельной подготовки к новогодней ярмарке я доделывала его в самый последний день срока, установленного Леной для получения зачётки... До 12 ночи осталось всего ничего, и тут вырубают свет!!! Пришлось срочно собирать в кромешной темноте все свечки и устраивать рандеву со скрапом))))))

10) И последняя в этом посте моя работа по МК невероятной Елены Моргун, 2 декабря мы делали календарь:


Сам отрывной календарь приклеивала уже в спешке, перед самой ярмаркой, поэтому фотография без него((((

В этом посте всё, спасибо за внимание, смотрите продолжение в следующем посте!!!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий