суббота, 7 ноября 2015 г.

ВОО!!! Мягкая открыточка Monster High (Монстер Хай)

Итак, "буржуйский праздник уже прошёл, и я публикую свою вариацию на тему: мягкую (текстильную) открыточку в стиле Monster High для Craft Premier по заданию "Хэллоуин".


Сразу оговорюсь, что я не одобряю увлечение детей этими монстро-куклами... Но развивать дискуссию и хаять тех родителей, кто покупает своим девочкам этих кукол я не собираюсь, в конце концов у них своя голова на плечах, и им решать, во что должны играть их дети... 
Моя старшая племянница, кстати, тоже увлекается ими, вроде даже какой-то мульт-сериал смотрит... Что сказать, родители огорчены, но запрещать не стали, только ограничили просмотром мультиков, а игрушки всё же не покупают. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало =)
Вот я и решила порадовать племяшку такой открыточкой:



С пылу с жару, так что не ругайтесь за "ночные фотки", завтра перезалью))))))))
В общем, ночка выдалась плодотворной, я всем довольна! Спокойной ночи!!!

2 комментария:

  1. В самом деле, как игрушка эти куклы ужасны, зато как атрибутика Хэллоуина - в самый раз!!! Отличная идея! Наверно, племяшка была в восторге)))
    Спасибо от блога Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! ей понравилось! спасибо Вам за чудесные задания!

      Удалить