пятница, 6 ноября 2015 г.

Исполняю обещание... Длиннопост!

Пусть и с задержкой (уж извините), как обещала, публикую свой отчёт о результатах участия в осенней сессии Скрап Академии Онлайн
Почему так задержалась, спросите Вы? Не стану врать, никак не могла закончить "доделки" по вебинарам, которые, кстати, остаются в общем доступе до сих пор!!!
Но вот наконец я выполнила все работы и рада показать их Вам =)

Итак, сессию открыла Евгения Захарова мастер-классом по мини-альбомам. Я делала альбомчик в морском стиле как раз для вернувшейся из отпуска свекрови :-***
Формат альбомчика 15*15 см, 4 разворота. Что для сеня стало новым, так это использование в качестве украшений - отштамповок на кальке!

Далее фотографии вечерние, потому как днём фотографировала уже со вклеенными фотками(


 



Второй МК (по моему мнению самый яркий), давала Татьяна Комарова по сочной красочной страничке  Mix-Media. У меня сложилась пёстрая страничка, посвященная космонавту, первому побывавшему в космосе, герою - Юрию Гагарину!

Эта страничка - мой ПЕРВЫЙ опыт работы с текстурной пастой


Третий вебинар проводился Татьяной Паламарчук, делали мы геометричную страничку с акцентом на главном. 
Очень мне понравился рукотворный акварельный фон для фотографии. Очень изящное и эффектное решение
На четвертый день мы творили вместе с Еленой Поджарной (Zerra) обложку в технике "быстрый Mix-Madia". Эту обложку я доделала с большииим опозданием, потому что не было грунта(((( а без него, как оказалось, в этой работе не обойтись! В итоге получилась у меня осенняя обложка, хотя я планировала апельсиновую... ну не беда, этот результат меня тоже устраивает. У меня даже родилась идея сделать серию "Времена года" из четырех тематических блокнотов. 
Замечательна такая техника тем, что можно легко, красиво и с пользой пристроить нашу скрап-недвижимость (обрезки, остатки и пр.). 
Значительно лучше такая обложка смотрится, если использовать эффект "патинирования". Мне пришлось специально покупать перламутровые краски, но это чертовски полезное приобретение!
 Далее мы дудлили с Леной Негер. Тут самым сложным оказалось отключить мозг =) Честно признаюсь, пришлось за вдохновением лезть в интернет... и вот что получилось:

Вместо зонтика, как у Оле Лукое, у меня получился вот такой ларец сновидений


Следующий МК - Soft book от Екатерины Трынчук. Его я сделала предпоследним, причем участвуя во  флэшмобе в инстаграме #месяц_доделок. К сожалению, у меня не было ни кожи, ни приличного кожзама, поэтому мой софтбук джинсовый. Это, мне кажется. даже добавило ему очарования.

Преимущество такого переплёта в том, что его можно легко распороть, как только все листы испишутся, и вшить новый книжный блок.

Далее Настя Исторкина показывала многослойную страничку с элементами микс-медиа.
Этот опыт у меня не совсем удался, поскольку я решила поэкспериментировать и выполнить ее на холсте, а это не совсем удобно((( Что ж первый опыт...
Зато мне понравилось цветовое сочетание, удачное, на мой взгляд =D
Следующий МК от Елены Сусидко стал для меня настоящим открытием!!! Очень удачное решение - маниальбомчик "гармошка". Оригинально и не так уж затратно, а главное, быстро! Я таких наклепала целую кучу! Покажу только малость ;)





Предпоследнее задание я выполнила самым последним, и, наверное, если бы не участие в конкурсе, то затянула бы еще больше(((((((((( Сама книга делается очень быстро!!!
А автор МК Анфиса Пятанова (очень позитивный энергичный человечек).


И наконец, завершилась очередная сессия Скрап Академии Мастер-классом от Нади Tana Lifa по многослойной шебби-открыточке. Я делала сразу новогоднюю открытку, так сказать "на будущее".

Вот и всё. Сказать, что это были чрезвычайно плодотворные почти две недели - ничего не сказать!!!
Призываю всех присоединяться к Скрап академии))))))) более тёплую непринуждённую атмосферу я не встречала нигде больше! Тем более, что скоро начнётся новогодняя сессия.

На этом всё, спасибо, что заглянули!
До новых встреч! :-***

Комментариев нет:

Отправить комментарий