среда, 20 июля 2016 г.

Книга пожеланий на контрасте )))

    Хочу поделиться своим первым опытом создания Книги пожеланий или мини-альбома в коптском переплёте с листами из дизайнерского картона.
      

    Преимущества этого способа переплёта состоят в том, что можно вместить куда больше фотографий в небольшой формат, да и на оформлении сэкономить можно, что положительно оценят заказчики))))) Ну и надежность такого переплёта очевидна!


   
Единственное, что бы я сделала по-другому, так это не стала бы сшивать "книжечки" из сложенного вдвое листа, а сшила бы листы с небольшими хвостиками. Я поясню: формат этой книги 15*20 см, я нарезала листы 15*40 и прошивала посредине; было бы дальновиднее нарезать листы 15*22, например, пробиговать этот хвостик, прошить по биговке. Хвостик бы создал запас для дополнительного объёма. Надеюсь, более менее понятно описала)))))


    Несмотря на довольно компактный формат, объем солидный: 20 разворотов.

    Пожеланием заказчицы были места для фотографий 10*15 см.
    А интересен этот заказ был для меня пожеланием в оформлении. Эта книга пожеланий предназначалась к первому дню рождения маленькой девочки Жулдыз (в переводе звезда), поэтому мамочка попросила сочетать одновременно зелёный цвет (цвет оформления праздника) и звёздочки.
    Вот и получился у меня такой звёздный сад:


    Очень пригодились ножи от Fantazy флажок простой и росинки.





    Это один из моих любимых разворотов, я даже решила показать его подробнее.


    Звезды на страницах книги присутствуют в виде дырокольностей, вырубки, тиснения и даже принта на бумаге.

   
    Бумагу я использовала преимущественно от Scrapberry's: Элегантно и просто, Волшебная страна, но также взяла пару листов от АртУзор. Листы со звездами от Scrapberry's пришлись как нельзя кстати.



    Ну и, конечно же, как я могла обойтись без блёсток??? =) Кстати, очень классно маскировать с их помощью какие-то косяки с клеем.



    В таких альбомчиках очень выручает вырубка: небольшой объем и отличный эффект!




    Вот на этом развороте очень чётко можно разглядеть тиснение со звёздочками.



  
    Еще один из моих любимых элементов в этой книге - замок)











    Каптал сплетён вручную. Здесь, кстати, наглядно видно, что в самом переплёте не мешало бы добавить объема за счёт описанных выше хвостиков.


    На этом всё!
    Надеюсь, мой опыт пригодится Вам в творчестве!!!
    Спасибо, что заглянули!
    До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий