вторник, 5 апреля 2016 г.

"Я - студент Скрап Академии Онлайн" _Весенняя сессия

УРРРРААААА!!!! Наконец-то - наконец-то стартовала Весенняя сессия Скрап Академии Онлайн!!!!!!! Снова это мега-доза творческого заряда, допинга для стимуляции фантазии и волшебный пендель для рук ))))))))) Это тренировка творческой дисциплины и самомотивации.... Если Вы , я уверена, Вы не пожалеете!!!!


Я обожаю  этот проект, и слов для выражения моей влюблённости в этот проект и признательности Лене Марченко просто не хватит, как бы я ни старалась.
Мало того, что Лена организует такиииие масштабные встречи (около 1000 слушателей) с самыми именитыми мастерами, привлекает кучу спонсоров с большим количеством вкусных подарочков, она не перестает добавлять какие-то изюминки в каждую сессию.
В прошлый раз это была мотивация выполнить все работы в срок для получения Зачётной Зачетки, а теперь же эта зачетка может быть еще и с оценками!!!!!!!!! Потрясающая новость, правда?!

Нас ждёт около 20 мастер-классов от лучших из лучших. И хотя кодовое слово для этой сессии - "кружева". Я заметила, что эта сессия изобилует МК по мини-альбомам.



Лично для меня эта сессия началась не так хорошо, как мне бы хотелось(((
Во-первых, неудобство времени начала вебинара ощущается наиболее остро, ведь сейчас весна и работать по ночам вдвойне тяжелее!
Во-вторых, эта сессия, очевидно, проходит под знаменем Мини-альбомов, и я с особой остротой поняла, что такому тугодуму, как я, форма онлайн-мастер-классов не совсем подходит, по крайней мере, когда надо делать мини-альбом...
Ну а в-третьих, нововведение этой сессии по расстановке спикерами оценок, настолько замечательное на первый взгляд, без обратной связи или пояснений теряет всякий смысл, на мой взгляд. Потому что трудно сделать вывод только по оценке... иногда они даже очень спорные....
Вот некоторые мои мысли по поводу весенней сессии Скрап Академии...
А теперь парочка моих работ, которые я успела сделать по свежим следам:

1) В очередной раз Евгения Захарова открывала сессию и открывала нам "Секреты вместимости" при создании страничек для фотоальбома











Итак, за эту пару разворотов я получила 4. И в этом случае я совершенно согласна) 
Как сказала Лена Марченко: "Нельзя собрать кучу разной бумаги из завалов и думать, что вот сейчас под руководством мастера я сделаю шедевр". А я как раз таки и хотела пристроить давно лежащую бумагу... И, как я уже говорила, у меня не было заранее продуманной идеи...

2) Папка для хранения дисков по МК Яны седаковой.



Эту папочку я сделала из старого регистра, поскольку у меня не было ни кольцевого механизма, ни колец... Срезала переднюю и заднюю обложки регистра, сделала корешок и обтянула кожзамом. Само собой, кожзам покрасила)))) 
За неё я тоже получила 4, но в этом случае мне не понятно, почему....

3) Благодаря МК Екатерины Говорушкиной по неовинтажному мини-альбому я примирилась с винтажным стилем.




Плюс этого альбомчика, что он состоит из конвертов, и в него можно вместить гораздо больше фотографий.



За что обожаю микс-медийную технику, что можно приспособить бракованную рамочку, фоамирановый цветок от заколки, самодельные высечки с эмбоссингом.


За отсутствием фотографий не стала оформлять альбомчик внутри, за что и получила 4.

4) С Еленой Моргун делали мини-альбомчик, который может стоять как фоторамка.






 Свой альбомчик я слегка прокачала: добавила завязки, чтобы стоящий альбомчик не завалился и сделала еще один кармашек. Особенно горжусь, как удачно получилось нарезать бумагу для полного разворота. Жалко было закрывать разворот декором, поэтому и получила 4.

На этом пока всё, остальные мастер-классы планирую выполнить позднее.

Спасибо, что заглянули!
До новых встреч!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий