воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Брутальный альбом 3 в стиле Гранж - 3 этап

    Всем Привет!!!
    Болеть плохо - все это знают. Но для человека, который увлечён каким-либо видом творчества, это страшная потеря времени, растрата вдохновения и жесточайшая ломка 😓
Так вот, за неделю нахождения в больнице я страшно соскучилась по скрапу 💗 и обзавелась кучей долгов по заказам и заданиям(((((((((( Поэтому, как стыдно бы ни было, опять приходится выкладывать ночные фото моего нового разворота, буквально с пылу, с жару.



    Мой третий разворот посвящен теме борьбы, имеется ввиду борьба за своё будущее, преодоление обстоятельств и препятствий.

     Чтобы использовать в развороте молнию, пришлось частично распороть старые джинсы, и я решила, раз уж на то пошло, то пристрою здесь еще и кармашек и декоративную "нашлёпочку" Regass.


    Кармашек использован по назначению: хранит тэжик,а  внутри можно вписать журналинг.







    У меня опять получилось использовать на своём развороте все 2 ОЭ и задание со звёздочкой.

    Второй основной элемент - фишка (или топс).



    Третий ОЭ - чипборд, а именно шестеренка и киноплёнка.


    Ну и мотивирующий текст - "Никогда не сдавайся".


    А теперь +100500 фоток)))))))
    Кстати, в таких "гранжевых" работах можно с креплением поступать и так =))))))



  



    На этом у меня всё.
    Спасибо, что заглянули!!!
    До новых встреч!!!


3 комментария: