понедельник, 19 октября 2015 г.

Праздник к нам приходит =)

Спешу обрадовать замечательной новостью: 1 ноября стартует СП "Новогодний БУМ!" от Craft Premier, так что спешите присоединиться!

Почему это так радостно для меня? Я начала готовиться к Новому году, как только закончилась конференция Скрап Академии Онлайн, потому как времени у  меня всегда в обрез, а для скраперов это горячая пора, и я не хочу упустить свой лакомый кусочек ;) 
Надеюсь получить порцию вдохновения и заразиться новогодним ажиотажем!

Итак, нас ждёт 4 этапа, на каждый из которых будет отведено 10 дней! И это здорово, меня чётко установленные сроки заставляют собраться и заряжают энтузиазмом.
 
Мы будем делать открытки, но открытки необычные. Какие!? Для нас пока сюрприз. Люблю сюрпризы!

По итогам каждого этапа будут выбраны ТОП и ПД, а также в конце марафона нас ждут призы!
Марафон открыток "Новогодний бум" настоящее новогоднее настроение в четырёх порциях, присоединяемся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий